«История управленческой мысли»

Для студентов группы ДМ-1направления Менеджмент Московского экономического института  изучение будущей специальности началось с курса «История управленческой мысли». Совершенно очевидно, что изучение данной дисциплины  крайне важно для формирования профессионального сознания будущего менеджера.
Знание эволюции управленческих идей, школ, подходов и отдельных концепций менеджмента помогает осознать специфику современного менеджмента и развивает у будущих профессионалов стремление применять полученные знания на практике.
17 мая 2019  года к.э.н., доцентом кафедры Менеджмент Васяевым Александром Павловичем  было проведено внеаудиторное  мероприятие в форме викторины  по дисциплине "История управленческой мысли". 
Целью проведения викторины  являлось применение знаний на практике, выявление уровня эрудиции студентов,  развитие интереса к управленческим знаниям через игру.
Сначала капитаны команд представили своих участников. Каждая команда состояла из пяти человек. Игра была разделена на три раунда. Все вопросы имели разную степень сложности, а в последнем раунде ребятам пришлось особенно постараться.
В первом раунде  участникам надо было ответить на вопрос за 30 секунд по правилу «поднятой руки».  Второй этап заключался в том, что задавались видео - вопросы, ответы на которые нужно было дать ответ в определенное время, после коллективного обсуждения внутри команды. И третий этап назывался «История управленческой мысли в лицах», в котором участвовали только капитаны команд. Лучшими знатоками истории управленческой мысли стали  студенты: Коннов  Леонид, Абдуллаев Руслан, Кочетова Алина.
Ребята остались довольны не только результатами, но и временем, проведенным интересно и с пользой.
Поздравляя   участников, Александр Павлович  поблагодарил ребят за интересную игру и честную борьбу, пожелав им дальнейших успехов и побед: «С каждым разом мы убеждаемся, что подобные игры необходимо проводить в каждой студенческой группе. Так как они позволяют студентам целенаправленно готовиться к ним, повышать свой познавательный уровень, прививают чувство коллективизма и соперничества среди студентов. Думаю, что эту хорошую традицию мы и дальше продолжим»