Отчет о работе II Международной Научной школы "Практический маркетинг"

ОТЧЕТ О РАБОТЕ II МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ»

27 АПРЕЛЯ 2017, МОСКВА

27 апреля в Московском экономическом институте совместно с Частным институтом управления и предпринимательства (Минск, Республика Беларусь) прошла II международная Научная школа «Практический маркетинг», участниками которой стали студенты, магистранты и аспиранты. В этом году на имя председателя организационного комитета Научной школы, ректора Московского экономического института, кандидата экономических наук, доцента Сурата Игоря Львовича пришло Приветственное письмо от Комитета по науке и образованию Российского союза товаропроизводителей с пожеланиями продуктивной работы. Приветственное письмо размещено на странице Научной школы.

Работа Научной школы была организована из мастер-класса внешнего эксперта и студенческой научно-практической конференции.

В выступлении приглашенного спикера Сизовой Дарьи Павловны (общественная организация «Объединение наставников») были отражены основные принципы и преимущества процесса наставничества как для студентов, так и для самих наставников. Презентация доклада Сизовой Д.П. размещена на странице Научной школы.

После выступления внешнего эксперта для участников Школы был проведен интерактив «Научное исследование электронной коммерции» (ведущий Шляховая Е.В., к.пс.н., зам.проректора по научной работе, декан факультета Психологии), основная цель которого заключалась в оценке уровня доверия к электронной коммерции и изучении взаимосвязи доверия к электронной коммерции, базового доверия/недоверия и типа отношения к Интернету1.

Студенческая научно-практическая конференция «Практический маркетинг» включала в себя следующие направления деятельности:

1.​ Связь маркетинга и экономики: роль маркетинга в рыночной экономике.

2.​ Информационно-техническое обеспечение маркетинга.

3.​ Аспекты управления маркетингом.

4.​ Психологические аспекты маркетинга: потребительские мотивации; психология маркетинговых коммуникаций.

5.​ Гражданская ответственность маркетинговой деятельности.

Участники Научной школы представляли следующие учебные заведения:

1.​ Московский политехнический университет.

2.​ Московский финансово-промышленный университет «Синергия».

3.​ Финансовый Университет при Правительстве РФ.

4.​ Московский финансово-экономический институт (МФЭИ).

5.​ Международный университет в Москве.

6.​ Московский экономический институт.

Полный список участников II международной Научной школы «Практический маркетинг», представивших свои материалы для студенческой научно-практической конференции, размещен на странице Научной школы.

Работа студенческой научно-практической конференции «Практический маркетинг» началась с доклада аспиранта направления «Экономика» Московского экономического института Пищулиной Ольги Викторовны «Бенчмаркинг как один из методов маркетинга».

Следующим выступлением был доклад студента направления «Психология» Московского экономического института Ефремова Дениса Сергеевича «Потребительская мотивация как один из видов мотивации личности» (научный руководитель Чуганская А.А., к.пс.н.).

Далее с докладом «Эффективные средства рекламы» выступила студент направления «Экономика» Московского политехнического университета Тишкина Дарья Павловна (научный руководитель Бурлаков В.В., к.э.н., доцент).

Завершающим выступлением стал доклад студента направления «Экономика» Московского политехнического университета Шульгиной Марии Александровны «Маркетинг электромобилей в России. Проблемы и пути их решения» (научный руководитель Дзюрдзя О.А., ст.преподаватель).

На подведении итогов Научной школы было принято расширить форму участия, включив в программу студенческой научно-практической конференции стендовый доклад.

Программа Научной школы

Список участников

Приветствие Школы

Презентация доклада Сизовой Д.П.

1 Результаты проведенного исследования докладывались на тематической сессии памяти А.Б. Купрейченко «Духовно-нравственное самоопределение личности в современном российском обществе», проведенной в Институте психологии Российской академии наук 01 июня 2017 года.