В группе ОзУП-3 состоялся брейн-ринг на тему «Статистика знает все»

Азы статистической науки известны нам еще со школы. Фраза «Статистика знает все» очень часто звучит из разных уст. Современный спорт не может обойтись без статистических материалов собранных и проанализированных. Экономика совершенно не мыслит свою жизнь без текущей и итоговой статистической информации. Современный рынок Forex взаимосвязан со статистической информацией. И таких примеров можно приводить сколько угодно! О том, что «Статистика знает все», говорили еще писатели Ильф и Петров в своем известном романе «Двенадцать стульев».   Статистика знает все, даже то, «что на десять девчонок, по статистике девять ребят» и даже то, что на голове у рыжего в среднем 90 тысяч волос, у брюнета – около 100 000, у блондина – 150 000, а у русых целых 200 000 волосков. Звучит впечатляющие, 
А насколько мы хорошо  знаем эту науку и как мы умеем применять ее  теоретические основы в практической деятельности? Ответ на этот вопрос   студенты группы ОзУП-3 попытались получить во время очередного брейн-ринга «Статистика знает все», организованного кафедрой менеджмента и ее преподавателем к.э.н. Васяевым  А.П.  
У любой игры есть свои правила, проведенный брейн –ринг не оказался исключением. Здесь правила таковы. Преподаватель зачитывает вопрос, а команда дает ответ, не позднее,  чем через минуту. 
     Следует отметить, что мероприятие  проходило  с интересом и студенческим задором и огоньком.  Студенты демонстрировали хорошее понимание изученных тем по статистике, умение самостоятельно интерпретировать материал.  Они держались   уверенно, грамотно отвечали на вопросы. Особенно отличись студенты  Игонина А. А., Перфилов Р.В,   Барулин А. Н.  Малинкина А.С. 
       Участники  брейн-ринга убедились,  что это хорошо известный, эффективный метод коллективного поиска ответа. В ходе  брейн-ринга  студенты выступали как личности,  проявляли фантазию  и  «чистые» знания об окружающем мире, общественных явлениях. Мероприятие, несомненно,  способствовало расширению культурного и жизненного опыта, поиску и выделению необходимой для правильного ответа информации, содержащейся, как правило, на 60 % в самом вопросе. 
По мнению участников брейн – ринга мероприятие удалось. Подводя его итоги, преподаватель Васяев А.П. дал оценку действиям команд. Он отметил, что подобного рода мероприятия являются дополнительным источником пополнения багажа знаний к текущим повседневным учебным занятиям.