+7 (499) 113-09-41
Заключительный рывок
«Теория без практики мертва, а практика без теории слепа»
А. Суворов
Для студентов 4 курса производственная (преддипломная) практика – неотъемлемая часть учебного процесса, помогающая сориентироваться и найти себя в профессии. Для предприятия преддипломная практика хоть и связана с рядом трудностей, однако является прекрасной возможностью присмотреть себе персонал заранее и привлечь молодые кадры.
Преддипломная практика – это заключительная часть образовательного процесса в институте, происходящая в организации в режиме реальной рабочей деятельности. Практика призвана закрепить полученные теоретические знания и навыки, необходимые для присвоения квалификации и итоговой аттестации студента как будущего специалиста, собрать необходимую информацию для написания выпускной квалификационной работы.
С 27 апреля по 31 мая 2019 года все студенты группы ДМ-4 Московского экономического института по направлению «Менеджмент» проходят преддипломную практику в различных организациях г.Москвы.
Чтобы студенты быстрее адаптировались к практической деятельности в организации, за ними закрепляется руководитель по практике. Он призван следить за ходом преддипломной практики и процессом получения практикантами новых знаний и практических навыков.
В целом, руководители практик хорошо отзываются о знаниях студентов группы ДМ-4 как теоретического, так и практического обучения.
В инвестиционной компании «Универ Капитал» проходил практику Шевнин Степан. Степан работает в этой организации заместителем начальника отдела аналитических исследований. Гафилин Роман проходил практику в фирме «Комфорт Сервис». Фирму возглавляет его отец.
Терехина Диана проходила практику в известной компании ИК «Сибинтек». Хорошо охарактеризовали уровень подготовки студента Жукова Сергея руководители ООО «Пальмира». Сергей не только отличник учебы, но и активный общественник, в недавнем прошлом член Большого студенческого Совета института.
Прохождение преддипломной практики – это довольно увлекательный и ответственный процесс. Он позволяет определить: насколько будущая специальность актуальна и интересна, а также то, насколько студенты соответствуют избранной профессиональной деятельности.