Дизайн рекламы

Программа «Дизайн рекламы» предполагает изучение студентами доступных и актуальных технологий продвижения и маркетинга, подготовку стратегий ведения рекламных кампаний путем использования разносторонних возможностей графического дизайна в рекламе, мультимедиа и издательском деле.

О профиле

Чтобы покупатель или потребитель лучше узнал о товаре или услуге, необходимо создать информационное поле и дать достаточно данных о продукте. Этим и занимается дизайнер рекламы, используя различные средства визуальной коммуникации. Результат работы дизайнера рекламы влияет на успех всей маркетинговой кампании и, как следствие, продаж. Дизайнеру рекламы должен понимать базовые принципы композиции, уметь работать с цветом и средствами выразительности и использовать художественные средства так, чтобы реклама заинтересовала покупателя и вызывала у него положительные эмоции.

По роду своей деятельности дизайнеры могут:

  • участвовать в создании наглядной концепции рекламы;
  • подготавливать макеты с использованием графических программ;
  • видоизменять дизайн рекламы одного продукта для разных носителей (баннеры, печать, сувениры, аудио, видео);
  • верстать рекламные материалы;
  • выполнять работу по подготовке макета к печати.

Профессия дизайнера универсальна, ведь эти специалисты способны работать сразу с разными видами рекламы, например, упаковка, буклеты, баннеры и пр. Здесь есть свои нюансы, ведь всегда нужно учитывать специфичность каждого носителя.

 

Формы и сроки обучения

В случае перевода студента из другого ВУЗа, срок обучения определяется индивидуально
Очная Очно-Заочная  
4 г 3-4,5 г*  

*В зависимости от ранее полученного образования

Стоимость обучения

Очная Очно-Заочная  
90 000 р. 55 000 р.  

*Cтоимость указана за семестр

Что дает обучение, возможности развития

Карьерный рост для дизайнера рекламы дает возможности 3 путей развития:

  1. Управление. Отличные показатели всегда ценятся, поэтому спустя несколько лет можно занять должность арт-директора студии. Конечно, вам потребуется развивать творческое мышление, уметь направить подчиненных в нужное русло, знать все тонкости любого проекта, а также личностные и профессиональные навыки каждого человека, кто занимается процессом.
  2. Личный бизнес. Вы можете открыть свое рекламное агентство или стать фрилансером. Последний может не только оказывать услуги, но и делиться информацией с подписчиками, консультировать, что тоже дает дополнительный заработок.
  3. Наставничество, курсы. Если ваша база знаний объемна, то почему бы не поделиться ею с другими? Платные тренинги, вебинары, закрытые трансляции – все это ваш доход.

 

Как поступить на дизайн рекламы

1

Подать документы

Заполните заявку на обучение или приходите в приемную комиссию, которая находится по адресу: м. Текстильщики, Москва, ул. Артюхиной, д. 6, корп. 1 (каб. 112, часы работы 10:00—19:00)

Для поступления требуется заполнить ряд заявлений и предоставить следующие документы*:

  • паспорт (страницы с фотографией и регистрацией)
  • оригинал документа установленного образца о предыдущем образовании либо его копия, заверенная нотариально, либо его копия с предъявлением оригинала для заверения копии приемной комиссией
  • 2 фотографии 3х4 (матовые, цветные или черно-белые)

*Документы, полученные в образовательных учреждениях иностранных государств, должны пройти процедуру нострификации, если требуется 

2

Пройти вступительные задания

Специалист приемной комиссии свяжется с вами, для обсуждения условий прохождения вступительных заданий (тестирование). На факультете дизайна также предусмотрено выполнение творческого задания.

*Абитуриентам, у которых в наличии актуальные результаты ЕГЭ по выбранному направлению проходить вступительные задания не требуется.

3

Заключить договор об обучении

После успешного выполнения вступительных заданий и при наличии всех необходимых документов и заполненных заявлений. Специалист приемной комиссии МЭИ подготовит для Вас договор об обучении. Далее необходимо будет внести оплату и в установленную дату начать обучение.