38.04.02 Менеджмент

О направлении

Обучение специальности предусматривает подготовку студентов к решению множества задач по функционированию предприятий. Выпускники смогут осуществлять деятельность, связанную с:

  • эффективным управлением организациями, подразделениями и группами подчиненных, реализацией различных  проектов;
  • разработкой всесторонней стратегии развития компаний и их подразделений;
  • анализом имеющегося положения вещей на предприятии и предложением вышестоящему руководству определенных планов по повышению уровня эффективности работы;
  • анализом и моделированием управленческих процессов;
  • разработкой программ научных исследований;
  • преподаванием дисциплин по управленческой деятельности.

 

Формы и сроки обучения

В случае перевода студента из другого ВУЗа, срок обучения определяется индивидуально
Очная Очно-заочная
   
2 г. 2,5 г.

 

Цель обучения

С помощью педагогов можно научиться принимать необходимые решения в рамках управленческой деятельности и организации работы, а также критически оценивать имеющиеся последствия. Обучение иностранному языку на уровне свободного общения позволит студентам успешно взаимодействовать с зарубежными партнерами. В рамках программ обязательно преподаются коммуникационные навыки в публичной, научной и деловой форме. Овладение способами экономического и стратегического анализа позволит учащимся в дальнейшем достигать организационных целей в максимально краткие сроки. Для педагогической работы студенты осваивают принципиальные положения создания учебных программ и их использование на практике.

Кем можно работать

Выпускники магистратуры могут работать менеджерами по закупкам или сбыту, финансовыми консультантами и аналитиками в сфере стратегического управления. Также имеется возможность их поступления на государственную службу и продвижения по карьере чиновников. Специалисты, которые хорошо знают несколько иностранных языков, могут работать  менеджерами среднего и крупного звена в больших иностранных компаниях, в т.ч. с возможностью прохождения на постоянной основе практики за рубежом. Тем, кто интересуется состоянием рынка, предлагаются маркетинговые позиции и позиции руководителей коммуникаций маркетинга. Студенты с хорошими коммуникационными навыками и теоретическими знаниями психологических особенностей могут занимать должности управляющих ресурсами людей или специалистов по подбору подходящего персонала. Магистерский диплом позволяет занимать позицию топ-менеджера в любых компаниях по мере карьерного роста.

Стоимость обучения

Очная Очно-заочная
   
75 000 р. 30 000 р.