Итоги участия в финальных мероприятиях турнира разработчиков электронных курсов Белые & Звездные ночи

С 26 сентября по 11 октября 2020 г. команда МЭИ приняла участие в турнире разработчиков электронных курсов «Белые & Звездные ночи – 2020» в Лиге «Новички».

Всего в турнире приняли участие 19 команд, включающих около 50 участников со всей России.

Каждая команда наудачу получила задание от Заказчика и выполняла его неделю с 26 сентября по 4 октября 2020 г. Далее все проекты были выложены на специальной платформе – СДО WebTutor – для доступа всем участникам в режиме просмотра проектов, знакомства с брифами и видеовизитками (если таковые имелись). Каждой команде-участнику необходимо было написать отзыв с 6 по 11 октября и выставить результирующую оценку. На протяжении всего турнира функционировал телеграмм-канал, в котором участники делились впечатлениями, своими идеями и наработками, высказывали свои предложения.

Все команды выступили на высоком уровне – как профессионалы, так и новички. Среди команд присутствовали сборные команды, и команды, пришедшие на мероприятие с готовым составом.

Среди платформ для разработки, на которых были созданы и реализованы идеи каждой команды: Articulate 360, Knomary Constructor, Rise, CourseLab, iSpring, конструктор сайтов Tilda и одна собственная доступная онлайн разработка (interactor.su).

Модели созданных курсов базировались на технологиях последовательного изучения, геймификации, сторителлинга, модели перевернутого класса, мультипликации и анимации, интеракции, полного погружения или симуляции реальных производственных процессов (например, работа с кассой или подбор специализированного оборудования клиентом), квест-технологии, технологии  режима прямых эфиров Инстаграм (симулирование реального процесса оказания первой помощи человеку), использования чат-ботов и лонгридов (проекты по обучению маркетингу детей и работе с вебинарами в крупной корпорации). Методическая подача материала была представлена интересно и аккуратно. Были представлены как обучающие материалы, так и материалы, проверявшие знания в виде интерактивных тестов, взаимодействия пользователя с различными элементами интерфейса курса, что создавало максимальную приближенность к реальным действиям. При создании курсов использовались технологии педагогического дизайна, каждый курс брендировался согласно брендбуку или запросу соответствующего Заказчика. Несколько слов о заказчиках – это были такие компании, как Газпромнефть, Сбермаркет, Тензор, Промситех, Национальный совет по первой помощи, Духовно-просветительский центр «Кириллица», ГАО ДПО ИРО, Школа маркетинга и креативных коммуникаций.

При подведении итогов были разыграны такие призы, как курсы компании EdMarket «Методист онлайн-курсов» и «Менеджер корпоративного онлайн-обучения», книги издательства МИФ, билеты на участие в конференции «iSPRING DAYS: Горячие тренды онлайн-обучения» и многое другое. Команда Московского экономического института выиграла лицензию на 3 месяца лицензии на конструктор дополненной реальности, с помощью которого можно вывести онлайн-курсы на новый уровень.

Все участники турнира сошлись на том, что мероприятие дало сильные стимулы к развитию всех команд, море опыта и новых впечатлений!